«Региональная инновационная площадка» (РИП)
1. Нормативно-правовые основания деятельности РИП
- Приказ МОиН СО от 01.10.2015г. №383-од «Об утверждении Порядка признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Самарской области, региональными инновационными площадками в сфере образования»
- Приказ МОиН СО от 16.04.2018г. №155-од «О внесении изменений в приказ МОиН СО от 01.10.2015г. №383-од»
- Приказ МОиН СО от 10.11.2022г. №674-од «О внесении изменений в приказ МОиН СО от 01.10.2015г. №383-од»
- Приказ МОиН СО от 15.03.2023г. №169-од «О внесении изменений в приказ МОиН СО от 01.10.2015г. №383-од»
- Заявление на признание РИП
- Паспорт инновационного проекта/программы
- Обоснование возможности реализации инновационного проекта в соответствии с законодательством РФ на тему: Система деятельности с обучающимися «Мотивация-путь к успеху»
- Решение органа самоуправления организации-соискателя об участии в реализации проекта
- Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 15.08.2023 №518-од «О признании в 2023 году организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, расположенных на территории Самарской области, региональными инновационными площадками в сфере образования»
- Соглашение о партнерстве в рамках реализации сетевого проекта
- Положение о рабочей группе по реализации мероприятий проекта региональной инновационной площадки
- План реализации РИП Система деятельности с обучающимися «Мотивация – путь к успеху»
- План реализации РИП Система деятельности с обучающимися «Мотивация – путь к успеху» на 2023-2024 год
- Совместное решение
Отчет о деятельности региональной инновационной площадки (РИП)
Диагностики в ОО:
- Тест «Домики» для обучающихся 1 класса (автор О.А. Орехова)
- Тест «Стили саморегуляции поведения» для обучающихся 5 класса (автор В.И. Моросанова)Скачать
- Методика изучения уровня притязаний и самооценки школьника для обучающихся 5 класса
- Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы для обучающихся 5 класса
- Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации учащихся 5-х классов ГБОУ СОШ №4 октябрь 2023 года.
Мероприятия:
Семинар «Повышение познавательной мотивации учащихся посредством применения активных методов обучения»
26 марта в ГБОУ СОШ №4 г.о. Чапаевск, в целях оказания адресной методической помощи учителям начальных классов прошел городской семинар по теме «Повышение познавательной мотивации учащихся посредством применения активных методов обучения» Документы мероприятияИнновационные образовательные продукты, разработанные за 2023-2024 год
- Родительское собрание «Презентация результатов диагностики»
- Семинар «Признаки дезадаптации первоклассника. Первая помощь»
- Игровые технологии как способ активизации деятельности учащихся
- План-программа по повышению уровня учебной мотивации учащихся 5-ых классов ГБОУ СОШ №4 г.о. Чапаевск в рамках РИП «Мотивация-путь к успеху» 2023-2024 г.
- Возрастные особенности мотивации обучающихся
- Тренинговое занятие «Время добрых сюрпризов»
- Тренинговое занятие «Цвет настроения в школе»
- Сетевой проект: Система деятельности с обучающимися «Мотивация — путь к успеху»
- Активные методы обучения как средство повышения учебной мотивации младших школьников
- План-программа по формированию успешной учебной мотивации учащихся 1-ых классов ГБОУ СОШ №4 г.о. Чапаевск в рамках РИП «Мотивация-путь к успеху» 2023-2024г.
- План-программа по повышению уровня учебной мотивации учащихся 5-ых классов ГБОУ СОШ №4 г.о. Чапаевск в рамках РИП «Мотивация-путь к успеху» 2023-2024 г.
- План-программа по формированию у старших дошкольников мотивационной готовности к школьному обучению
- Программа дополнительного образования «Первые шаги к успеху» (для детей 7-8 лет)